Выбор профессии

Профессия дает возможность получить определенные способности (скилы, skills). Однажды полученный скил сохраняется при переходе на следующую профессию до адванса. На адвансе все как бы начинается сначала. Исключением является скил Act dead (Притвориться мертвым), который доступен только Новичкам.
При выборе профессии нужно определиться со сферой своих игровых интересов. Устройство игры определяет пять измерений, в которых существует чар:
  • ПвМ (Player vs Mob), мобоубийство, быстрый кач;
  • Лутинг, эффективная добыча лута;
  • МвП (Mob vs Player), убийство суперчудовищ;
  • ПвП (Player vs Player), арена, дуэли, драки с другими игроками;
  • ГВ (Guilds War, WoE), Война-за-Империум, война гильдий (кланов).
  • Дерево профессий

    ProfTree
    Novice

    Новичок (Novice), новис
    Когда вы создаете чара (персонажа), вы создаете Новичка с левелами 1/1. Когда джоб-левел новичка станет 10, он сможет получить любую первую профессию.

    Первая профессия
    Первая профессия определяет класс чара, направление его развития и примерную сферу деятельности в игре. Для участия в Войне-за-Империум первопрофник маловат, поэтому его формируют так, чтобы он:
  • впоследствии стал хорошим второпрофником
  • быстро качался
  • добывал средства к существованию (лут, зеньги)
  • Sworsdman

    Мечник (Swordsman), сворд. Класс мечников - самые крепкие орешки. Лучшая броня, лучшее количество хит-поинтов (ХП), большой несомый вес и храброе сердце. Истреблять мобов ему лучше в пати с аколитом и другими классами. Он идет впереди и защищает товарищей от нападения монстров. Становится Рыцарем (Knight) или Крестоносцем (Crusader).
    Mage

    Маг (Mage). Класс магов - самые разрушительные ребята. Используя силу стихий, могут причинять чудовищные повреждения. Отстает от других по времени нанесения удара, поэтому первопрофником не очень востребован в пати. Становится Волшебником (Wizard) или Мудрецом (Sage).
    Archer

    Лучник (Archer), арч. Класс лучников - самые быстрокачаемые. Лучник способен уделать монстра до того, как монстр к нему подберется. Его кредо - нанесение ударов с безопасного расстояния. Лучникам рады в любой пати. Становится Охотником (Hunter), Бардом (Bard) или Танцовщицей (Dancer)
    Acolyte

    Послушник (Acolyte), аколит, ако. Класс ако - самые неубиваемые. Они владеют лечением, заклинаниями поддержки, телепортацией, есть у них и атакующие способности. В пати ако нужны. Ако – лучший путешественник по огромному миру РО. Становится Священником (Priest) или Монахом (Monk).
    Merchant

    Купец (Merchant), торговец, мерч. Класс купцов создает рынок РО. Могут нести "в карманах" и в своей тележке огромный вес. Хотя они не лучшие мобоубийцы, некоторые купцы способны убить очень серьезного противника одним ударом. Становится Кузнецом (Blacksmith) или Алхимиком (Alchemist).
    Thief

    Вор (Thief). Класс воров - самые изворотливые. Вор меньше всех нуждается в деньгах. При том, что ему достаточно хорошего ножа (броня не обязательна), он умеет содрать две шкуры с одного моба. Становится Убийцей (Assassin) или Разбойником (Rogue).
    Taekwon

    Тайквондист (Taekwon Kid), ТК, Тайквон Кид, Тыква. Класс ТК - недавно появился в мире РО. Не может держать в руках оружия. Отчасти напоминает монаха-комбера. Может совершить рывок бегом вперед и обогнать всех. Становится Линкером (Soul Linker) или Звездным Гладиатором (Star Gladiator).
    Super

    Суперновичок (Super Novice), СН. Суперновички - самые разнообразные. СН выбирает практически любые способности первых профессий и может совмещать особенности разных классов. Имеет меньше ХП и СП чем другие первопрофники. Продвигается до 70-ого джоб-левела.
    Gunslinger

    Ган-слингер (Gunslinger), Пистолетчик, Ганс. Только Ган-слингеры владеют секретами огнестрельного оружия. Они имеют в своем арсенале как скорострельное оружие мелкого калибра, так и крупнокалиберные дальнобойные орудия. Продвигается до 70-ого джоб-левела.
    Ninja

    Ниньдзя (Ninja).
    Может специализироваться на различных видах боя: контактный, дистанционный, магический. Про ниндзю никогда заранее не известно каким типом атаки он пользуется. Продвигается до 70-ого джоб-левела.

    Вторая профессия
    Чар второй профы - воплощение ваших планов, и зачастую, мечты. Это цель, которую ставит перед собой большинство играющих. К 80-ому базовому уровню достигнут финальный 50-ый джоб-уровень, все 49 скилпоинтов потрачены на открытие и увеличение скилов. Самое время совершать дальния путешествия по миру РО, попробовать себя в ПвП и МвП и, конечно, принять участие в ГВ, вступив в какую-либо гильдию.
    Knight

    Рыцарь (Knight, Найт). Владеют самым тяжелым контактным (рукопашным) оружием. Имеют самый большой бонус по количеству жизни (ХП). По броне - на втором месте после Крестоносцев.
    Crusader

    Крестоносец (Crusader, Круз). Владеют самой тяжелой броней. Бонус по количеству жизни (ХП), второй после Найтов, но обычно Крестоносцы имеют больше Vit, и поэтому больше ХП. Могут использовать святые силы как для защиты, так и для нападения.
    Wizard

    Волшебник (Wizard, Виз). Wizard переводится как Волшебник, однако в их арсенале совершенно преобладают разрушительные заклинания. Одним заклинанием Виз убивает подчас два десятка врагов. Если это и Волшебники, то очень очень сташные Волшебники.
    Sage

    Мудрец (Sage, Саг). Саг сводит на нет вражеское колдовство и усиливает товарищей по пати. Может успешно драться книгой или посохом. Используя способности, Саг тратит камни (красные, синие или желтые).
    Hunter

    Охотник (Hunter, Хант, Хунт). По наносимому ущербу второй после Визов, но не тратит агрессивной мощи впустую и легко избегает контакта с противником, ставит ловушки. Имеет ручного сокола, очень полезного в бою.
    Bard/Dancer

    Барды и танцовщицы (Bard/Dancer). Они умеют петь песенки, которые влияют на боевую ситуацию. Некоторые песни поются только парой (Бард и Данса). Кроме лука, Бард может драться музыкальным инструментом, а Данса - кнутом. Хотя бы одна музыкальная пара необходима любой гильдии.
    Priest

    Священик (Priest, Прист). Самый мощный и универсальный саппорт. В руках Приста жизнь, смерть и скорость кача его товарищей по пати. Игра Пристом кажется самой простой, но является самой сложной. Ситуацию на поле боя контролирует именно Прист.
    Priest

    Монах (Monk, Монк). Путь Монаха тяжел, долог и одинок. Но в конце пути ему даруется "Азура", самый сильный удар по одной цели.
    Blacksmith

    Кузнец (Blacksmith, БС, Кузя). Кузнецы бывают боевые (ББС) и мирные. Боевые сочетают в себе контактника и саппорта. Мирные могут ковать оружие, которое пользуется заслуженным спросом в Мидгарде.
    Alchemist

    Алхимик (Alchemist, Хим). Алхимики бывают мирные (Варилки), боевые и ботанические. Мирные варят зелья и различные гранаты, Боевые эти гранаты метают, Ботаники выращивают агрессивные травы.
    Assassin

    Убийца (Assassin, Син). Сины владеют критическими (критами) и сверхзвуковыми (соники) ударами. Используют силу яда и 2 варианта невидимости. Обладают лучшим уворотом в игре.
    Rogue

    Разбойник (Rogue, Роуг, Руг, Рог). Руги - веселые проказники. Они никогда не нуждаются в деньгах. Ходят где пожелают. И если не обворуют моба, то ограбят. И если не прирежут, то застрелят. Лучшая пати для руга, такие же руги. Противников-игроков могут на время лишить экипиповки.
    Soul Linker

    Соединяющий души (Soul Linker, Соул Линкер, СЛ). Линкер устанавливает духовную связь и по-разному усиливает другие профессии. С помощью особой магии "духов" Линкер способен создавать уникальные игровые тактики на войнах, прокачке и арене. Может качаться один.
    Star Gladiator

    Звездный Гладиатор (Star Gladiator, Стар Гладиатор, СГ). Силы СГ зависят от положения звезд, Солнца и Луны. И силы эти могут мнократно услилваться Линкером. Только СГ интересно и взаимовыгодно взаимодействует в пати с Монахом.

    Панель "Status" (Панель свойств/характеристик вашего чара)

    Подробнее о системе опыта в Ragnarok Online

    Подробнее о пати

    К оглавлению

    На сайт "Ragnarok Gold"

    Содержание и дизайн: Temir