Основное предназначение панели навыков "Skill Tree" - осуществлять
выбор навыков для вашего персонажа (чара).
• Некоторые навыки целесообразно
брать раньше, некоторые позже, некоторые не брать вовсе.
Как это происходит?
Когда вы получаете очередной рабочий уровень (job level) – у вас
появляется скилпоинт. Сочетанием alt+S вы открываете панель навыков.
Напротив тех навыков, которые можно получить или улучшить, будет отображаться
квадратная кнопка со стрелочкой, если у вас есть неистраченные скилпоинты.
Нажатием этой кнопки свободные скилпоинты тратятся на получение/увеличение навыка.
Воришка на иллюстрации все скилпоинты потратил (и правильно сделал).
Skill Point : 0. Какими же навыками он владеет?
Basic Skill Lv: 9 – получено еще новайсом, до получения профессии.
Это возможность сидеть (клавишей Insert), осуществлять сделки, создавать
«пати», создавать окно чата (alt+C) и т.д.
Double Attack Lv: 10 – развито полностью, потому что существенно
увеличивает наносимые вором повреждения (дамаги).
Increase Dodge Lv: 10 – развито полностью, потому что уворот (Flee)
чрезвычайно полезен для чара у которого качается Agi.
Steal Lv: 4 – чтобы добыть лут, вору не обязательно убивать монстра,
можно просто обокрасть. А если потом еще и убить – получится две шкуры с одного
медведя. К сожалению, одного монстра нельзя обокрасть дважды.
Envenom – пока что не взятый навык «отравить».
First Aid Lv: 1 – «первая помощь», слабенькое самолечение, очень
полезно на первых порах, подарено в тренинг-центре учителем-«монком».
Когда данный вор возьмет Envenom Lv:3 – в панели появится навык «противоядие».
Возможность взять какой-либо навык иногда зависит от взятого уровня другого навыка.
• Правый клик мышью на навыке в панели
"Skill Tree" - откроет информацию по этому навыку.
Первое, что там пишется это
уровень навыка необходимый для доступа к другим навыкам.
|