Система опыта в РО

Побеждая монстра, чар получает базовый опыт и профессиональный опыт. Базовый опыт приближает чара к следующему базовому левелу. Профессиональный - к профессиональному (джоб) левелу.

Базовый левел-ап дает стат-поинты, можно улучшать свойства (Stats) чара: Str, Agi, Vit, Int, Dex, Luk.

Профессиональный левел-ап дает скил-поинты, можно улучшать способности (Skills) чара.

опыт

На картинке воришка одолел бешеного кактуса (Muka). Победа принесла 273 единицы базового опыта и 48 единиц профессионального опыта. К взятию следующего базового левела герой продвинулся на 1,54%, к взятию следующего профессионального левела герой продвинулся на 0,31%.

На борьбу с кактусом воришка потратил 1,5 секунды, но нужно учесть, что у него отличный кинжал, а стат-поинты он тратил на Agi и Str. Кроме того он полностью владеет воровским уворотом и двойным ударом.

Количество полученного опыта отразилось в строке чата потому, что запущена команда @showexp.

Каждый следующий уровень требует значительно больше опыта, чем предыдущий.


Что происходит, если моба бьют несколько человек?

Опыт распределяется на всех бивших пропорцианально нанесенному ущербу. Ударивший первым получает некоторый бонус. Кроме того, чем больше чаров бьют моба, тем больше опыта из моба "выбьется". +10% за каждого бившего.

Например. Моб дает 1000 единиц опыта. Его бьют 10 чаров. Все нанесли одинаковый дамаг. Каждый получил 190 опыта. Первый ударивший получил 205. (при условии, что не было деления опыта в пати)


Панель "Basic Information"

Панель "Status"

Панель "Skill Tree"

Пати (Party), отряд.

Подробнее о командах

К оглавлению

На сайт "Ragnarok Gold"

Содержание и дизайн: Temir